Лента новостей

19 июня 2017 понедельник

Каждое третье обращение, поступившее в администрацию края, разрешено положительно

Такие данные были приведены в ходе планерного совещания, которое провел губернатор.

Как сообщил директор краевого департамента внутренней политики Алексей Копайгородский, в текущем году в администрацию региона поступило свыше 27 тысяч обращений, каждое третье разрешено положительно. При этом на четверть сократилось число обращений к Президенту РФ. По мнению Вениамина Кондратьева, это свидетельствует о том, что кубанцы стали больше доверять власти на местах.

– По этой работе, в том числе, жители судят о власти, по тому, насколько оперативно, конкретно и результативно решаются их проблемы, – отметил губернатор.

На высоком уровне работа с заявлениями граждан выстроена в Армавире, Белоглинском и Ейском районах, добавил директор краевого департамента внутренней политики. При этом, в ряде муниципалитетов, а именно, в Анапе и Горячем Ключе, по-прежнему не соблюдаются сроки рассмотрения обращений. Кроме того, жители недовольны неконструктивными ответами.

– Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик, – акцентировал губернатор.

Традиционно основная часть жалоб граждан приходится на сферу ЖКХ, добавил Алексей Копайгородский. В частности, жители Краснодара, Сочи, Анапы и Новороссийска жалуются на перебои в водо- и электроснабжении. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, практически все отключения носят плановый характер.

– Это необходимо объяснять жителям. В каждом муниципалитете горячие линии коммунальных служб должны работать круглосуточно, – добавил Вениамин Кондратьев. – По моему распоряжению проводился эксперимент – в краснодарский НЭСК удалось дозвониться только с 12-го раза. Это профанация, а не работа!

Глава региона поручил Андрею Алексеенко до конца месяца решить проблему доступности горячих линий.

Пресс-служба администрации Краснодарского края